Все коллекции
 
Новинки
 
Бестселлеры
 
Распродажа
 
Отзывы
 
Показать все
 
Коллекция Q&Q General collection - 1555 наручных часов стоимостью от 57.00 до 206.00 USD
  • General collection
  • (от 1650 до 5970 руб.)
  • Объемная коллекция самых разнообразных часов объединенных одним признаком - невысокой ценой.

Коллекция Q&Q Kids Watch - 85 наручных часов стоимостью от 48.00 до 84.00 USD
  • Kids Watch
  • (от 1390 до 2440 руб.)
  • Детские часы

Коллекция Q&Q LCD-Watch - 148 наручных часов стоимостью от 67.00 до 169.00 USD
  • LCD-Watch
  • (от 1940 до 4900 руб.)
  • Электронные часы. Оригинальная особенность электроники от Q&Q - отображение полного календаря на текущий месяц.

    показать весь текст

10 самых популярных моделей наручных часов Q&Q



*

Сегодня в нашем магазине выставлено 1788 моделей наручных часов Q&Q.

Цены на Наручные часы этой марки колеблются
от 1410 до 5980 руб.

Цены на часы Q&Q


 
Q&Q *

Наручные часы Q&Q - все преимущества японской марки по доступной цене

 

Начиная с 1997г. Японская часовая марка Q&Q занимает значительный сегмент российского рынка благодаря разветвленной сети официальных дистрибьюторов. В часах использует механизмы японской компании MIYOTA, самого известного и мощного японского производителя, также входящего в состав Citizen Group. На взгляд наших экспертов наручные часы Q&Q имеют один из самых высоких показателей в соотношении цены и качества, что будет способствовать дальнейшему укреплению позиций японской марки на отечественном рынке.


Журналисты и аналитики, занимающиеся часовой тематикой, неоднократно задавались вопросом, как компании Japan CBM Corporation удалось достичь годового объема продаж равного 24.000.000 штук. Что позволило наручным часам под маркой Q&Q занять столь значительное положение в чрезвычайно тяжелом для конкуренции сегменте недорогих часов, в то время как другие известные компании фиксируют снижение роста.

Успех японских часов Q&Q в сегменте недорогих часов

Ни одна компания в мире, кроме Citizen Group, не способна гарантировать качество, соблюдение сроков поставки, предложить конкурентные цены и поддержать бесперебойное снабжение при объеме производства в 24 миллиона часов в год. Чтобы работать с такими заказами потребовались бы совместные усилия более чем 10 компаний, которые все равно не смогли бы обеспечить стабильные поставки. Часовая марка Q&Q, в свою очередь, является чуть ли не единственной компанией способной обработать заказ такого количества часов одной марки. Если бы несколько других компаний вместе взяли бы на себя такой суммарный объем заказа, надо было бы увеличивать количество брендов и моделей с разным стандартом качества, увеличились бы цены, и, самоочевидно, пропала бы конкурентоспособность.

Японские и швейцарские производители конкурируют между собой продавая 40 миллионов механизмов в месяц. Большинство этих механизмов становятся дешевыми часами, которые распространяются по всему миру. Поэтому, даже для часового производителя N1 было бы безрассудно выходить на рынок недорогих часов, так как, на этом могучем рынке один лишь шаг в неверном направлении может привести к банкротству. Поэтому Q&Q сконцентрировала усилия на создании эффективной системы работы, которой придерживается до настоящего дня.

В начале, когда другие компании в том же сегменте рынка держали дистрибутивный доход 20% от продаж. Q&Q поставила себе цель снизить его до 10%. А в 1984 они вообще сократили его до 6,4%. Когда персональный доход в других компаниях был 7,5% Q&Q уменьшила свой собственный до 2%. Этим они привлекли потенциальных партнеров к сотрудничеству. Уже тогда Q&Q использовало компьютерную систему управления чтобы улучшить эффективность своей работы. Это было одним из секретов быстрого продвижения Q&Q на часовом рынке.

Японские часы Q&Q с ярким дизайном

Организационные изменения дали хорошие результаты. Продажи Q&Q устойчиво росли, а узнаваемость бренда росла вместе с ними. Высокая эффективность управления и возросший оборот сделали Q&Q , одним из наиболее известных брендов на рынке дешевых часов.

Подход Japan CBM Corporation к рекламной стратегии тоже был не обычным. Известно, что в увеличении популярности таких потребительских товаров как часы реклама играет очень важную роль. Но оказывается существуют два подхода к рекламе. Первый включает использование телевидение и других средств mass-media, чтобы поднять имидж бренда. Обычно это дорого и весьма отражается на цене продукта. Q&Q выбрала второй подход, заключающийся в продаже товара в большом количестве магазинов по низкой цене. Качественные и недорогие часы Q&Q сами служили себе рекламой. Распространение продукта постепенно увеличилось и расширился его ассортимент.

Наручные часы Q&Q сегодня

Сейчас принято оценивать солидность компании по величине продаж и количеству сотрудников. На взгляд Q&Q более важным измерением являлась величина продаж приходящаяся на одного сотрудника. В этом году эта величина для часового отделения компании превысила $3,000,000, несравнимо больше чем у любой другой Японской компании.

Что можно сказать о стратегии продаж Q&Q сегодня. Они продали 24 миллиона часов в 1997 году и продают около 40 миллионов часов сейчас. Это впечатляющее достижение, но, зная качество и цену часов Q&Q, оно не является пределом. Ранее распространенные цифровые часы становятся опять популярными. Поэтому в добавление к часам Q&Q с аналоговой индикацией в компании собираются увеличивать выпуск цифровых многофункциональных моделей часов в доступном ценовом диапазоне. В тех же местах где люди более чувствительны к веяниям моды, Q&Q планирует уделить больше внимание к разработке и улучшению дизайна.